среда, 2 декабря 2015 г.

Что означает поцелуй



Что означает поцелуй
Среди множества способов целоваться трудно найти тот из них который поможет сообщить партнеру что-то особенное о ваших чувствах к нему. Разберем несколько основных типов поцелуя и о том, что вы пытаетесь с их помощью сказать.



Что означает поцелуй?

1. Легкий поцелуй. Основное сообщение, которые вы шлете этим быстрым невинным касанием губ: «Я тебя хочу поцеловать еще и надеюсь на скорое сближение, не сейчас немного рановато, так что это только намек на что-то ожидаемое в дальнейшем».
2. Долгий поцелуй, сделанный сомкнутыми губами. Это довольно чувственный, но все - таки еще немного сдержанный способ признания. Он говорит: «Мы уже приближаемся к чему-то большему». Иногда такой поцелуй завершается тихими улыбками влюбленных в сопровождении звука «ммммм».
3. «Дятел». Игривый, милый поцелуй несущий послание: «Ты меня так заводишь, но я сейчас не хочу слишком возбуждаться». Этот поцелуй выражает симпатию, но не даст зайти далеко.
4. Французский поцелуй. Король страстных поцелуев. Рты целующихся открыты, языки ласкаются друг с другом...Уух! Тут слишком куча разных нюансов, чтоб дать обобщенное значение. Вот отдельные расшифровки некоторых вариантов:
  •  Стандартный. Соприкосновения языков и движения губ могут быть очень сладкими, возбуждающие страсть. Поцелуй ясно дает понять, что гормоны бурлят, и вам надо большего.
  •  Танго языков. В идеале во французском поцелуе языки погружены в чувственный обоюдный танец. В танго же языки толкаются, кружат и вьются. Такой поцелуй говорит: «Все, я готов выйти за рамки, не исключая постели». Однако, такая техника близка к ужасному «поцелую ящерицы»:  быстрые, резкие движения языка, по ритму напоминают передвижения ящерицы. О чем может сказать ящерица? Хладнокровная рептилия. Будьте осторожны, вас хотят съесть. После такого поцелуя весь подбородок будет в его слюне из - за того, что он так широко открывал рот, и посреди поцелуя, начинал облизывать лицо. Поцелуй говорит: «Я хочу, чтоб ты думала, что я очень сексуален.
5. Любовный укус. Легонько покусывая губы или шею партнера, вы говорите о своем игривом настроении, и о том, что не прочь объединить удовольствия и несильную боль. Только не кусайте сильно и до крови.
6. Ненавижу, но люблю. Неожиданное, страстное объятие в поцелуе после ссоры. При слишком сильном накале страстей, в этой ситуации поцелуй не может обойтись без легких укусов. Сообщая: «Ты меня выводишь из себя, я не выношу тебя, но не могу жить без тебя - ЧТОБ ТЕБЯ!»
7. Поцелуй со сжатыми плотно губами. Это вам знакомо по фильмам. Мужчина застает партнершу врасплох и целует. При этом он часто крепко держит ее в страстном объятии так, что ей трудно его оттолкнуть. Этим он говорит: «Я тебе покажу, как со мной играть и вешать мне на уши лапшу».
8. Спиной к стене делает посыл «Я так тебя хочу!» Такой поцелуй обычно возникает спонтанно и наполовину в публичных местах (в подъезде, в парке), а жаль, потому что при таком поцелуе, все, чего вам хочется в этот момент - чтоб рядом была кровать. Здесь и прямо сейчас! Это так возбуждает!
9. Выгибаясь назад. Старомодный и романтический способ, он склоняется к вам, вы же выгибаете спину, он придерживает вас одной рукой, другая при этом касается с нежностью вашего лица. Фантастиш! Так целуются, когда один человек от другого просто без ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! При копировании информации и размещении на сторонних ресурсах обязательна активная обратная ссылка на источник. Возрастной ценз 18+. Информация, опубликованная на этом сайте является справочной или популярной. Мы рекомендуем Вам, для исключения случаев недопонимания, по вопросам применения лекарств и диагностики обращаться к лечащему врачу.