воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Лучшая машина для женщины



Лучшая машина для современной женщины
Современный автопром пытается сочетать в своей продукции много качеств, но некоторые из них противоречат друг другу. К примеру, чем мягче подвеска, тем езда будет комфортнее, но чем жестче подвеска, тем лучше машина управляема.

Лучшая машина для женщины с точки зрения личной безопасности, должна быть низкой страховой ставки и нигде не мелькать в полицейских сводках об угонах. Это выгодно ее обладательнице - на такую технику не будут покушаться.
Далее следует перевести внимание на оснащение автомобиля и тип кузова. Для маневренности и экономии, лучше всего выбрать миниатюрное авто. Для безопасности, особенно в условиях большого города, лучше выбрать авто покрупнее, предпочтительно с кузовом рамного типа.
Сейчас часто встречается полный привод, он хорошо поможет зимой, дает машине устойчивость, её трудно сорвать в занос, она держится за дорожное покрытие всеми четырьмя колесами. У машины может постоянный или подключаемый привод. Такая опция встречается у серьезных брендов в легковом сегменте, и это будет стоить дополнительных средств. В выборе коробки передач предпочтение отдается автомату, он куда удобнее и комфортнее, при условии, конечно, что он последнего поколения. Если автомат «со стажем» – стоит "притормозить коней" - «механика» в этом случае будет мощнее.
Обычно руль регулируется по высоте, вверх и к коленям, современным барышням желательна регулировка по выносу, то есть выдвигаться на встречу. Сидеть за рулем надо удобно. Ноги должны доставать до педали так, чтоб, выжав полностью тормоза, упершись в пол, она оставалась чуть согнутой в коленке – это нужно для безопасности. Короче, выбирая машину, изучите её. Посидите, подвигайтесь, все ли удобно.
Немного о наворотах
Кондиционеру можно легко противопоставить климат-контроль. Приветствуется подогрев сидений, если возите детей, то желателен задний подогрев сидений. Обогреватель зеркал тоже полезная штука.
Остальные навороты в принципе, уже роскошь. Если вы покупаете свою первую машину, то вряд ли стоит заморачиваться над безумными мощностями и культом брэнда, все познается в сравнении, а пока вам сравнить не с чем.
Сделайте хороший анализ рынка, не зацикливайтесь на цвете и форме, окунитесь в суть дела. Постарайтесь найти хорошего специалиста, которому можно доверять, и который знает свое дело.
С покупкой не торопитесь. Свою машину надо любить. Общение с ней всегда должно доставлять удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! При копировании информации и размещении на сторонних ресурсах обязательна активная обратная ссылка на источник. Возрастной ценз 18+. Информация, опубликованная на этом сайте является справочной или популярной. Мы рекомендуем Вам, для исключения случаев недопонимания, по вопросам применения лекарств и диагностики обращаться к лечащему врачу.